30%

Четвертое крыло

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Четвертое крыло » Описание мира » Все о мире (в процессе написания)


Все о мире (в процессе написания)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Королевство Наварра

Провинции

История Наварры

Религия

[Игровые события происходят на континенте, где находятся два враждующих королевства, которые воюют между собой вот уже 400 лет.]

Наварра (королевство, которое использует помощь драконов в войне с соседями). - является более крупным королевством; она занимает западную половину континента и разделена на шесть отдельных провинций.

Тип правления: монарший (Король Таури).
Генерал всех вооруженных сил Наварры: Августин Мельгрен (всадник черного дракона Кодага)
Столица королевства Каллдир.
Наварра богата ресурсами: имеет сельскохозяйственные угодья, занимается скотоводством, а также изготовлением кожи и шерсти. Большая часть территории королевства занимают леса и горы, отсюда и добыча древесины, а также горных ископаемых (железная руда, медь, свинец, золото, уголь, драгоценные камни).
Страна имеет прямой выход к морю и океану, а также несколько крупных и малых рек, которые кристально чисты и богаты ресурсами (рыболовство).
Действующие языки: наваррский
Мертвые языки провинций:  старолюцерианский, моррейнский, кровланский

Провинция Каллдир

Города: Каллдир

Самая маленькая западная провинция королевства Наварры. Граничит с Люцерасом на северо-востоке и Тиррендором на юге.

Провинция Лусерас

Города: Монтсеррат

Провинция в дальнем северо-западном углу Наварры. Граничит с Каллдиром на юго-западе, Тиррендором на юге, Диконширом на юго-востоке и Моррейном на востоке. Она также граничит с Изумрудным морем на севере. Провинция и, соответственно, Наварра закрыты для торговых судов из Островных королевств.
Ранее использовавшийся язык старолюцерианский, ныне мертвый язык.

Провинция Тиррендор

Города: Аретрея (ныне мертвый город), Левеллен, перевал Медаро

Самая крупная провинция, охватывающая юго-запад всего континента. Состоит из горной местности, граничит с Изумрудным морем на западе и Арктическим океаном на юге. Географически отделена от провинции Кровла королевства Промиэля (соседнее государство)  скалами Дралор, которые являются естественным защитным, практически непроходимым барьером.
Аретрея расположена на востоке, в нескольких часах полета от скал Дралора; город не находится под защитой магического барьера и никак не охраняется военными, так как находится слишком далеко от гарнизона.
Тиррендор была единственной провинцией, предпринявшей попытку отделения в 627 году н.э. (шесть лет назад). Если бы эта попытка увенчалась успехом, это оставило бы Наварру беззащитной перед Поромиэлем. Целью восстания было провозглашение независимости Тиррендора и превращение Аретреи в столицу нового королевства;
Аретия была сожжена в ходе подавления восстания, хотя многие здания сохранились, потому что были сделаны из камня. Затем провинцией начал управлять город Левеллен.
После смерти Фена Риорсона (герцога, который устроил восстание) ни один дворянин не претендовал на герцогство Аретия, и Ксейден Риорсон стал наследником.

Провинция Моррейн

[Основная игровая локация]
Города отсутствуют, так как в данной провинции базируются военные и драконы.

На территории провинции живут лишь те, кто помогает обеспечивать и снабжать провинцию необходимым, а так же те, кто занимается разведением и заготовкой скота для драконов. Провинция расположена вдоль самой северо-восточной границы.
Моррейн граничит с Люцерасом на западе, Диконширом на юге и Элсумом на юго-востоке. Она также граничит с Изумрудным морем на севере и с Поромишской провинцией Сигнисен на востоке. Горы Таге являются естественной границей с Поромиэлем. Река Якобос вертикально протекает через провинцию.
Одно из самых примечательных мест в Моррейне — военная академия Басгиат. Она расположена вдоль реки Якобос, рядом с Долиной, священным местом вылупления драконов.

Шантара — близлежащая деревня, снабжающая Басгиат.

Монтсеррат — это форпост на границе с Сигнисеном.

Сипене — деревня высоко в горах Эсбен, в часе полета от Монтсеррата. Это одна из деревень, находящаяся за пределами защитных полос Наварры.
Мертвый язык моррейнский.

Провинция Диконшир

Города: Руэл

Провинция Эльсум

Города: Чакир, Шумертон, Атебайн
Эта провинция богата рудой и прочной древесиной, а также неисчерпаемыми запасами оленей и лосей.

История

Одно поколение меняет текст.
Следующее решает по нему учить.
Растет новое — и ложь становится историей.

Более 600 лет назад на континенте существовали три независимых королевства, которые активно торговали друг с другом, развивали туризм и обмен опытом в различных сферах. Однако одна из стран, чье название намеренно стерли со всех источников, решила напасть на своих соседей. Это королевство хотело полного контроля над всеми землями и обрести власть над магическими существами, которые в тот момент еще не сотрудничали с людьми. Война длилась долго и унесла немыслимое количество жизней. Когда надежды почти не осталось, люди решили попросить помощи у существ. Промиэль обратился к грифонам, которые жили рядом, а Наварра - к драконам. Шесть лучших воинов и шесть самых свирепых драконов объединились для общей цели, так появились драконьи всадники. Чтобы спасти мирное население от набегов недружественных соседей, всадники с драконами создали барьерные чары, где магия врага становилась слабее, а магия всадников - сильнее. Лишив врага преимущества, они завершили войну. В качестве военных трофеев победители разделили земли проигравшего королевства, но часть земель стала непригодной для жизни и получила название земли пустоши.

Новый мир долго не просуществовал. Наварра и Промиэль столкнулись в борьбе за власть, и уже более 400 лет два государства воюют друг с другом, надеясь стать единой страной.

Подписанные договоренности:

Арифский мирный договор - это соглашение между Наваррой и Кровлей о совместном воздушном пространстве для драконов и грифонов над узкой полосой гор Эсбен, между Шумертоном и Дрейтусом.

Торговое соглашение Рессона, подписанное в 456 н.э., гарантирует обмен мяса, руды и древесины из Наварры в обмен на ткани, птицу и вино из Примиэля четыре раза в год на заставе Атебайн на границе Кровли и Тиррендора.

В 627 н.э. провинция Тиррендор предприняла попытку отделения от королевства с целью провозглашения независимости Тиррендора и превращения Аретреи в столицу нового королевства. Восстание было подавлено силой, всех причастных публично казнили посредством пламени дракона. Детей предателей, вне зависимости от их возраста, заставили смотреть на гибель родителей. Один из приговоренных владел магией создания рун; она вырезала на 107 камнях защитные руны, которые могли сработать лишь раз. Эти камни она раздала детям, поэтому пламя дракона не смогло сжечь и их. Побочным эффектом от магии стали вихревые узоры, которые начинались от запястья и шли выше по руке к шее; такие узоры назвали меткой предателей.
После смерти главы восстания Фена Риорсона ответственность за детей сепаратистов возложили на его сына Ксейдена Риорсона. С ним была заключена сделка: всех детей отдали в приемные образцовые семьи, как можно дальше друг от друга.
Он несет ответственность за каждого ребенка из казненных семей, и если хоть кого-то из них обвинят в попытке переворота, подстрекательстве к сепаратизму или даже просто в нелояльности власти, всех 107 детей казнят, вне зависимости от того, виновны они или нет.
Как только этим детям исполнится 20 лет, они должны поступить в военную академию Басгиарта для прохождения обучения. Таким образом, руководство надеялось, что в самом жестоком квадранте, где смерти являются обычным делом, они не смогут выжить. Однако каждый из 107 приговоренных детей знал о своем будущем, поэтому они с самого детства готовились к выживанию. Когда первые "желающие" поступили в академию, они не только выжили, но и преуспели в карьере.
После попытки восстания руководство страны решило изменить привычный уклад: региональные сказки сначала начали менять, а затем вообще убирали из обихода, традиции стали приглушать, а языки и вовсе отменили, сделав один единственный.
Тиррендор подвергся цензуре наиболее тщательно, в особенности магия рун; до наших дней она практически не дошла, лишь немногие ей владеют.
В 632 н.э. детям, чьи родители погибли в восстании, запретили тренироваться, чтобы увеличить их смертность в академии.
634 н.э Начало игры.

Религия

Религия в Наварре очень распространена, а атеизм практически отсутствует; жители серьезно относятся к своим богам. В каждой провинции и в крупных городах есть храмы, которые люди могут посещать, чтобы воззвать к своим божествам.

Амари — королева богов и самая могущественная богиня пантеона. Художественные изображения обычно придают ей высокие скулы и овальную форму лица. Херувимы обычно изображаются у ног статуй Амари.

Малек — бог смерти, один из самых почитаемых и популярных богов. После смерти человека нужно сжечь все его вещи, так как этим вещам место в потустороннем мире рядом с умершим. Хранение таких вещей является серьезным преступлением против бога. Если нет возможности сжечь с почестями в специальном помещении храма, подойдет любое место и любой огонь. Считается, что тот, кто не сожжет ради Малека, будет сожжен им.

Данн — богиня силы и войны. Её главный атрибут — военный шлем, который она носит на голове; она часто держит в руках меч, копьё или щит, когда едет в бой на четырёхколёсной колеснице.

Зихнал — бог удачи, счастливых мгновений и благоприятных стечений обстоятельств. Зихнал обращает внимание человека на тот удачный момент, когда нужно действовать, чтобы достигнуть успеха.

0

2

Военная академия Басгиат

Квадрант всадников

Кодекс всадников

Испытания для кадетов

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/ca/3/665719.png
Военная академия Басгиат — это единственное элитное учебное заведение в Наварре, которое готовит военнослужащих наваррской армии.

Руководитель академии: действующий генерал Лилит Сорренгейл.
Квадранты академии: пехота, писцы, целители, драконьи всадники. У кадетов разные здания, и они никак не пересекаются друг с другом. Исключение — дежурство в библиотеке.

Академия расположена в центре Наварры, встроенная в склон горы Басгиат в провинции Моррейн.
Здание разделено на две части: основная нижняя часть предназначена для писцов, целителей, пехоты и администрации, а верхняя половина, используемая как цитадель, — для квадранта всадников.
Обширное, грозное сооружение возвышается над травянистыми полями внизу, с зубчатыми стенами высотой в несколько этажей, построенными для защиты цитадели, и имеет защитные башни на каждом из четырех углов, в одной из которых находятся колокола.
Вдоль южной башни, рядом с кабинетом генерала Сорренгейл, проложена вымощенная булыжником дорожка. К крепости ведут четыре дороги, которые сходятся на травянистых полях за главными воротами.
Главные ворота — единственные, в которые не войдет ни один кандидат в день призыва, поскольку в каждом квадранте есть свои входы. Северная башня ведет в квадрант пехоты на первом этаже. Южные ворота ведут в сектор целителей, а центральный туннель — в архивы и подземный сектор писцов. Вход в сектор всадников — это не что иное, как укрепленная дверь в башне, похожей на пехотную, за исключением того, что всадникам приходится карабкаться вверх к цитадели.

Перед Днем призыва (ежегодно в июле) все будущие студенты обязаны сдать письменный экзамен и экзамен на физическую подготовку. Большинство поступает прямиком в пехоту, становясь фуражирами на передовой.
Обучение длится три года, и первокурсникам не разрешается писать или получать письма от своей семьи в течение первого года. Только второкурсникам и третьекурсникам разрешается общаться со своими семьями и друзьями за пределами колледжа.
Если кадет умирает в военном колледже, у родителей есть выбор: либо забрать тело и личные вещи для захоронения и сожжения, либо школа положит его тело под камень в полях за Басгиатом и сожжет вещи самостоятельно.

Квадрант всадников, он же факультет драконьих всадников, является единственным квадрантом в академии, куда принимают исключительно добровольцев [исключение составляют дети казненных предателей]. Это связано с тем, что кадет либо заканчивает свое обучение, либо погибает в процессе. После выпуска кадеты данного квадранта имеют серьезную возможность стать военной элитой страны.
В этот квадрант принимают женщин и мужчин в возрасте от 20 лет, обучение занимает три года, после чего каждый кадет получает звание лейтенанта.
По статистике, 15% новобранцев не доживают до статуса кадета первого курса, так как не могут пройти первое испытание. Из всех кадетов первого курса до выпуска доживает лишь 25% от поступивших. Несмотря на статистику и высокий уровень смертности, каждый год в академию приезжают сотни новобранцев, которые по тем или иным причинам хотят стать драконьими всадниками, получив все возможные льготы, деньги и славу. Всадники находятся на самой вершине социальной и военной иерархии; им легче подняться по карьерной лестнице. Им разрешено раньше заключать брачные союзы, они не обязаны носить военную форму, а единственный устав, который они соблюдают, — это кодекс всадников.
https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/ca/3/665719.png
Квадрант Всадников расположен в своей отдельной цитадели, высоко над административным зданием, высеченным в южном хребте. Огромные каменные опоры цитадели поднимаются в гору до основания сооружения, и их легко увидеть с парапета. Крепость возвышается за толстыми зубчатыми стенами в виде L-образного комплекса высоких каменных зданий, которые по очевидным причинам могут противостоять огню. Стены вокруг цитадели имеют толщину десять футов и высоту восемь футов, чтобы выдержать вес драконов, которые используют их в качестве насеста. Единственный проем в стене — это проем, ведущий к парапету, который возвышается на двенадцать дюймов над вымощенным гравием двором. Чтобы стать кадетом Квадранта Всадников, новобранцы должны пройти в южную башню и подняться на двести пятьдесят ступеней, чтобы добраться до каменного парапета. Хотя восхождение на башню не является официальным вступительным испытанием для Квадранта Всадников, здесь нет перил, оно тускло освещено, лестница имеет изогнутую форму, и известно, что кандидаты разбивались насмерть, поднимаясь по лестнице.
Сам парапет находится на высоте шестидесяти метров и имеет ширину всего сорок пять сантиметров. В некоторых местах поверхность неровная, скрепленная раствором, который можно расшатать, и по нему легко споткнуться. Точная длина парапета неизвестна. Открытая местность позволяет сильному потоку ветра сбивать кандидатов в пропасть, а другие погодные условия, такие как дождь, значительно снижают шансы дойти до конца и не соскользнуть вниз.
Кандидаты могут взять с собой на все три года обучения только то, что смогут перенести через парапет.

Квадрант всадников состоит из секций и отрядов: каждое из четырёх крыльев включает три секции; в каждой — по три отряда.
Высшие звания среди кадетов в квадранте — командир крыла и командир отделения. Обе должности занимают элита третьекурсников. Второкурсники могут дослужиться до командиров отрядов, но только если у них исключительные способности.

Первое крыло

Нира - старший командир квадранта, и глава первого крыла.
Секция когтя
I отряд
II отряд
III отряд
Секция пламя
I отряд: Джек Барлоу
II отряд
III отряд
Секция хвоста
I отряд: Тара
II отряд
III отряд

Второе крыло

Секция когтя
I отряд
II отряд
III отряд
Секция пламя
I отряд
II отряд: командир отряда Аура Бейнхейвен
III отряд
Секция хвоста
I отряд
II отряд
III отряд

Третье крыло

Секция когтя
I отряд
II отряд
III отряд
Секция пламя
I отряд
II отряд
III отряд
Секция хвоста
I отряд
II отряд
III отряд

Четвертое крыло

Командир крыла Ксейден Риорсон, зам. Гаррик Тэвис
Секция когтя
I отряд
II отряд
III отряд
Секция пламя
I отряд
II отряд: командир Даин Аэтос, зам. (неизв.девушка), Вайолет Сорренгейл, Рианнон Матиас, Имоджен Кардуло, Лиам Майри, Ридок Гамлин, Сойер Хенрик
III отряд
Секция хвоста
I отряд
II отряд
III отряд

До того как кадеты-первокурсники становятся всадниками, они живут в казармах, которые делятся на мужскую и женскую. После того как кадет связывается с драконом, ему выделяют индивидуальную комнату. Если первокурсник проходит все испытания до Молотьбы и не связывается с драконом, ему разрешается покинуть академию и поступить еще раз в следующем учебном году вместе с остальными новобранцами.
В стенах академии кадетам разрешается использовать любое оружие, которое они принесли с собой, либо заработали в спарринговом бою. Каждый кадет имеет свои предпочтения: кто-то использует метательные ножи, кто-то арбалет или лук со стрелами, а кто-то парные клинки. Академия не ограничивает выбор учащихся.
Кадетам первого курса выдают учебные расписания сразу после испытания на парапетах, занятия начинаются на следующий день. Расписание может меняться из недели в неделю.

Обязательное расписание кадетов I курса

Дежурство 5:25 (кого назначили)
Завтрак 6:00

Построение во дворе 7:00

Тренажерный зал (2 р. в неделю)

Анализ действий на фронте 10:00 для всего квадранта

Лекция о драконах профессора Каори

История

Обзоры прошлых войн

14:00 Обед

Спарринг. бои, 1 р. в неделю, перерыв с 15.09 по 1.10

Отбой 22:00

Обязательное расписание кадетов II курса

Завтрак 6:00

Построение во дворе 7:00

Тренажерный зал

Анализ действий на фронте 10:00 для всего квадранта

Физика

Управление печатями

14:00 Обед

Полет на драконах

Отбой 22:00

!Курс выживания райдеров (RSC) — кадетов без предупреждения похищают и отправляют в неизвестную местность, где они, без драконов и своих печатей (с помощью специальной сыворотки отключается связь с драконами), должны определить, где находятся, преодолеть все трудности и вернуться обратно в академию. На выполнение этого задания дается несколько дней.

!Курс допросов и выживания в плену - кадетов похищают, лишают связи с драконами и подвергают физическим и моральным пыткам, чтобы узнать секретную информацию, которую им говорят заранее.

Спарринговые бои

Преподаватель: профессор Эмметиро
В огромном спортзале, занимающем весь тренировочный этаж академического крыла, есть двадцать спарринг-матов.
Одна стена полностью состоит из окон и дверей, которые летом оставляют открытыми, чтобы впускать прохладный ветерок.
В день оценки каждое отделение получает один коврик. Маты для спарринга черные, а стены спарринг-зала обшиты деревянными досками.
Боевые поединки между всеми учащимися квадранта происходят независимо от их курса и силы. Некоторые бои ведутся исключительно врукопашную, другие — с оружием. Перед боем противники решают, какое оружие можно использовать на ринге. Использовать любую магию и метание оружия строго запрещено. Эти испытания начинаются через две недели после начала учебного года, обычно в первую неделю августа, и заканчиваются для первокурсников в начале сентября. Испытания могут показаться случайными, однако инструкторы тайно назначают матчи, отбирая самых слабых. Бой длится до тех пор, пока одна из сторон не сдастся или профессор не объявит о конце поединка; убивать противника на матах можно, кроме порицания такому кадету ничего не грозит.

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/ca/3/665719.png
Униформа в квадранте всадников менее строгая, чем в любом другом квадранте. Кадеты обязаны носить только чёрную одежду, которую можно перешивать под индивидуальные мерки.
Первокурсникам выдают форменное обмундирование сразу по прибытии: туники, рубашки, брюки, обувь и перчатки.
Боевая кожаная форма надевается для спаррингов.
Лётная форма состоит из плотной боевой формы повышенной защиты, зимних курток, свитеров и очков для полётов. Она выдаётся только после прохождения Молотьбы и установления связи с драконом.

Нашивки:

За значимые достижения во время обучения кадетам выдаются различные нашивки. Нашивки содержат информацию, характерную для кадета, и их часто носят с гордостью, но кадет не обязан их носить. Дизайн меняется ежегодно. Нашивки носят только на обычной форме; на летной форме нет никаких знаков отличия, нашивок или имен; у нее есть только звание кадета и любое обозначение лидера на плече. Это сделано намеренно, чтобы защитить всадника, если он окажется разлучённым со своим драконом в тылу врага.

Каждый кадет носит серебряные четырехконечные звезды на ключицах (одна звезда за первокурсника, две звезды за второкурсника и три звезды за третьекурсника).

Нашивка принадлежности к крылу и секции: нашивка в форме пламени (секция пламени) с номером крыла.
Нашивка секретной печати: в виде компаса, такую нашивку носят те, кому запрещено рассказывать о своей печати другим кадетам.
Нашивка «железный отряд»: награждаются все члены отряда, в котором больше всего выживших с момента поступления в академию до Молотьбы.
Секретная нашивка: выдается кадетам, которые смогли сбежать с допроса, круглая серебряная нашивка с черным ключом (Вайолет, Рианнон, Сойер, Ридок).
Нашивка без названия: треугольная нашивка с длинным мечом, указывающая на то, что с владельцем «нельзя связываться на матах» — ее носят Гаррик и Хитон.

Профессора:

Профессор Девера и Профессор - полковник Маркхэм - Анализ боевых действий на фронте.
Профессор Карр - Проявление печати и практика ее использования.
Профессор Каори- Драконоборцы, Уроки полета.
Профессор Грейди- Курс выживания и допросов.
Профессор Эмметиро - спарринговые бои.

Дополнительная информация:

Выпускники академии должны прослужить четыре года в боевом крыле, куда их назначат, прежде чем их можно будет перевести на должность другого типа.
Всех всадников учат осматривать своих драконов после полета и искать любой мусор, который мог застрять у них между пальцами ног или чешуей на брюхе.
70 кандидатов в всадники погибли в день призыва на военную службу между парапетом и первым строем. (634 н.э)
!Во избежание нежелательной беременности все кадеты, вне зависимости от своего пола, принимают гормональный подавитель фертильности.

Кодекс драконьих всадников военной академии Басгиат

Статья I, раздел I
Дракон без своего всадника горюет, всадник без своего дракона мерт. 
Статья I, раздел II
Кадетам из одного отряда строго запрещено убивать друг друга.
Статья I, раздел III
Выдача себя за офицера является серьезным преступлением.
Статья I, раздел IV
Нападение на любого кадета академии во время сна является серьезным преступлением и карается смертью. 
Статья I, раздел V
Всадник не имеет права причинять вред другому всаднику при построении квадранта, даже по приказу вышестоящего по званию, а также в присутствии кадетов высшего ранга, так как это снизит эффективность крыла.
Статья I, раздел VI Кадеты, покинувшие территорию колледжа без увольнительной, будут отданы под военно-полевой трибунал в случае, если их не казнят на месте.
Статья II, раздел I
В квадрант всадников допускаются лишь писцы, имеющие специальный доступ.
Статья III, раздел I
Всадник может принести в квадрант только те предметы, которые он может унести на себе, и он не должен отделяться от этих предметов, какими бы они ни были, поскольку, будучи перенесенными через парапет, они считаются частью его личности.
Статья III, раздел II
Все имущество кадета подлежит досмотру по усмотрению командования.
Статья IV, раздел I
Дисциплина кадета зависит от его субординации до зачисления в кадровый состав.
Статья IV, раздел II
Без причины и без созыва кворума всех лидеров крыла нельзя наносить вред другим лидерам крыльев.
Статья IV, раздел III
Хотя с командованием крыла можно проконсультироваться, последнее слово в отношении любого наказания или последствий остается за комендатурой.

Дополнение:
Хотя это и не запрещено, кадетам настоятельно рекомендуется не развивать сильные романтические привязанности во время обучения в квадранте для повышения эффективности подразделения.

Полоса препятствий – это серия искусственно созданных препятствий со смертельными ловушками, каждый виток тропы сложнее предыдущего, которую должны пройти все кадеты первого курса, разделенные на отряды. Полоса препятствий расположена в квадранте всадников, встроенная в горный хребет, отделяющий цитадель от летного поля и долины драконов. Кадетам дается две с половиной недели для тренировки (9 занятий), а утром 29 сентября они должны пройти полосу или погибнуть в попытке её преодолеть. Время прохождения оценивается как индивидуально, так и коллективно. Каждые 6 футов вдоль полигона расположены веревки, которые можно использовать в случае неудачи (за это налагается штраф времени в 30 секунд). Максимальное время для прохождения всей командой – 1 час; каждый последующий кадет отправляется на полосу с интервалом в 60 секунд. Демонстрация

Описание прохождение полосы препятствий

Он легко пробежал 15 футов по единственному бревну, вращающемуся параллельно скале, затем по возвышающимся столбам, но ему потребовалось три оборота колеса, прежде чем он проскочил через единственное отверстие. Он повернулся и устремился к цепочке гигантских висящих шаров, которые составляли второй подъем. Он принялся двигаться вверх, прыгая и крепко обнимая их один за другим. Наконец, его ноги снова коснулись земли. Сойер повернулся и направился к третьему подъему, который делился на две части. В первой огромные металлические прутья висели параллельно стене утеса: он легко перепрыгивал с одного на другой, используя вес своего тела и импульс, чтобы раскачать прут вперед и достичь следующего, висящего на полфута выше преведущего, взбираясь вверх по утесу. С последнего штыря он спрыгнул на ряд качающихся опор, которые составляли вторую половину подъема, после чего соскочил обратно на гравийную дорожку.
Он добрался до гигантского скального образования типа дымовой трубы, устремляющегося вверх под углом 20 градусов, и остановился.
Сойер пружинисто побежал к наклонной трубе и запрыгнул в нее, упираясь руками и ногами, превратив свое тело в подобие буквы Х, натуральную распорку. А потом начался двигаться вверх крошечными прыжками, отталкиваясь всеми конечностями разом, пока не достиг конца трубы и не свалился перед последним препятствием - массивным пандусом, который почти вертикально поднимался к вершине утеса. Сойер встал и рванул к нему, используя взятый разгон, чтобы пронести тело на две трети пути вверх. И, уже начав падать, потянулся вверх одной рукой, схватился за край пандуса  и перевалился через край.

29 сентября - День презентации. Один из самых важных дней для курсантов первого курса. Все кадеты первого курса направляются в каньон, где их уже ожидают драконы, готовые в этом году связать себя с будущим всадником. Небольшая группа из 4-7 человек идет по специальной тропе, расположенной так, чтобы драконы хорошо видели, слышали и оценивали людей. Любой дракон может убить одного или столько кадетов, сколько пожелает, если того захочет.
Расстояние между первокурсниками следует соблюдать не менее семи футов на тот случай, если дракон решит сжечь одного из студентов.
Кадетам советуют во время пути разговаривать со своими товарищами, это помогает драконам выбрать себе всадника, поняв, как человек думает, насколько много он болтает и насколько готов работать в команде.

1 октября - Молотьба. Кадеты направляются на специальное поле, где их ожидают драконы, готовые объединиться с всадниками.
Кадеты второго и третьего курсов также распределены по этому полю для наблюдения, но им не разрешается вмешиваться в происходящее. Некоторые кадеты-первокурсники используют эту возможность, чтобы попытаться устранить всех кадетов, которые, по их мнению, слишком слабы или непригодны для роли всадников. Как только всадник соединится с драконом, дракон проведет его через серию летных испытаний, во время которых будет летать и поворачиваться, проверяя способность всадника оставаться на месте. Если всадник упадет, дракон либо поймает его и посадит обратно, либо, сочтя его недостойным, позволит кадету упасть на землю и погибнуть.  После успешного пробного полета дракон приземляется, и курсант сообщает о своей связи регистратору, который зафиксирует эту связь в Книге Всадников.

Битва отрядов - ежегодное событие в квадранте всадников, состоящее из трех частей:

I этап небесная гонка на драконах. Всадники соревнуются в скорости и маневренности полета на драконе.
II этап Спарринг на матах
III этап задание от руководства академией, каждый год разное. Обычно проводится на следующее утро после испытаний «Гонка» и «Спарринг», однако нередко руководство решает объявить о нём в тот же день, чтобы у кадетов и отрядов было меньше времени на подготовку или составление плана.
В этом году миссия заключалась в том, чтобы найти и заполучить любыми средствами то, что принесет наибольшее преимущество вашему врагу на войне.
В качестве приза за победу кадеты были направлены в действующий форпост на границе, чтобы увидеть, что их ожидает после выпуска и как работают настоящие военные
В этом году (634н.э) победителями стал второй отряд четвертого крыла.

Военные игры  — придумываются и разрабатываются командирами крыльев для кадетов всех курсов. Максимальная симуляция военных действий с использованием оружия, полного обмундирования и драконов. Все кадеты делятся на две команды, которые рассредоточиваются по всей территории академии. Главная задача этих игр — победа любой ценой. Командирам выдают по флагу; задача состоит в том, чтобы разгромить противника и отнять его флаг.

0


Вы здесь » Четвертое крыло » Описание мира » Все о мире (в процессе написания)