Королевство Наварра
Провинции
История Наварры
Религия
[Игровые события происходят на континенте, где находятся два враждующих королевства, которые воюют между собой вот уже 400 лет.]
Наварра (королевство, которое использует помощь драконов в войне с соседями). - является более крупным королевством; она занимает западную половину континента и разделена на шесть отдельных провинций.
Тип правления: монарший (Король Таури).
Генерал всех вооруженных сил Наварры: Августин Мельгрен (всадник черного дракона Кодага)
Столица королевства Каллдир.
Наварра богата ресурсами: имеет сельскохозяйственные угодья, занимается скотоводством, а также изготовлением кожи и шерсти. Большая часть территории королевства занимают леса и горы, отсюда и добыча древесины, а также горных ископаемых (железная руда, медь, свинец, золото, уголь, драгоценные камни).
Страна имеет прямой выход к морю и океану, а также несколько крупных и малых рек, которые кристально чисты и богаты ресурсами (рыболовство).
Действующие языки: наваррский
Мертвые языки провинций: старолюцерианский, моррейнский, кровланский
Города: Каллдир
Самая маленькая западная провинция королевства Наварры. Граничит с Люцерасом на северо-востоке и Тиррендором на юге.
Города: Монтсеррат
Провинция в дальнем северо-западном углу Наварры. Граничит с Каллдиром на юго-западе, Тиррендором на юге, Диконширом на юго-востоке и Моррейном на востоке. Она также граничит с Изумрудным морем на севере. Провинция и, соответственно, Наварра закрыты для торговых судов из Островных королевств.
Ранее использовавшийся язык старолюцерианский, ныне мертвый язык.
Города: Аретрея (ныне мертвый город), Левеллен, перевал Медаро
Самая крупная провинция, охватывающая юго-запад всего континента. Состоит из горной местности, граничит с Изумрудным морем на западе и Арктическим океаном на юге. Географически отделена от провинции Кровла королевства Промиэля (соседнее государство) скалами Дралор, которые являются естественным защитным, практически непроходимым барьером.
Аретрея расположена на востоке, в нескольких часах полета от скал Дралора; город не находится под защитой магического барьера и никак не охраняется военными, так как находится слишком далеко от гарнизона.
Тиррендор была единственной провинцией, предпринявшей попытку отделения в 627 году н.э. (шесть лет назад). Если бы эта попытка увенчалась успехом, это оставило бы Наварру беззащитной перед Поромиэлем. Целью восстания было провозглашение независимости Тиррендора и превращение Аретреи в столицу нового королевства;
Аретия была сожжена в ходе подавления восстания, хотя многие здания сохранились, потому что были сделаны из камня. Затем провинцией начал управлять город Левеллен.
После смерти Фена Риорсона (герцога, который устроил восстание) ни один дворянин не претендовал на герцогство Аретия, и Ксейден Риорсон стал наследником.
[Основная игровая локация]
Города отсутствуют, так как в данной провинции базируются военные и драконы.На территории провинции живут лишь те, кто помогает обеспечивать и снабжать провинцию необходимым, а так же те, кто занимается разведением и заготовкой скота для драконов. Провинция расположена вдоль самой северо-восточной границы.
Моррейн граничит с Люцерасом на западе, Диконширом на юге и Элсумом на юго-востоке. Она также граничит с Изумрудным морем на севере и с Поромишской провинцией Сигнисен на востоке. Горы Таге являются естественной границей с Поромиэлем. Река Якобос вертикально протекает через провинцию.
Одно из самых примечательных мест в Моррейне — военная академия Басгиат. Она расположена вдоль реки Якобос, рядом с Долиной, священным местом вылупления драконов.Шантара — близлежащая деревня, снабжающая Басгиат.
Монтсеррат — это форпост на границе с Сигнисеном.
Сипене — деревня высоко в горах Эсбен, в часе полета от Монтсеррата. Это одна из деревень, находящаяся за пределами защитных полос Наварры.
Мертвый язык моррейнский.
Города: Руэл
Города: Чакир, Шумертон, Атебайн
Эта провинция богата рудой и прочной древесиной, а также неисчерпаемыми запасами оленей и лосей.
История
Одно поколение меняет текст.
Следующее решает по нему учить.
Растет новое — и ложь становится историей.
Более 600 лет назад на континенте существовали три независимых королевства, которые активно торговали друг с другом, развивали туризм и обмен опытом в различных сферах. Однако одна из стран, чье название намеренно стерли со всех источников, решила напасть на своих соседей. Это королевство хотело полного контроля над всеми землями и обрести власть над магическими существами, которые в тот момент еще не сотрудничали с людьми. Война длилась долго и унесла немыслимое количество жизней. Когда надежды почти не осталось, люди решили попросить помощи у существ. Промиэль обратился к грифонам, которые жили рядом, а Наварра - к драконам. Шесть лучших воинов и шесть самых свирепых драконов объединились для общей цели, так появились драконьи всадники. Чтобы спасти мирное население от набегов недружественных соседей, всадники с драконами создали барьерные чары, где магия врага становилась слабее, а магия всадников - сильнее. Лишив врага преимущества, они завершили войну. В качестве военных трофеев победители разделили земли проигравшего королевства, но часть земель стала непригодной для жизни и получила название земли пустоши.
Новый мир долго не просуществовал. Наварра и Промиэль столкнулись в борьбе за власть, и уже более 400 лет два государства воюют друг с другом, надеясь стать единой страной.
Подписанные договоренности:
Арифский мирный договор - это соглашение между Наваррой и Кровлей о совместном воздушном пространстве для драконов и грифонов над узкой полосой гор Эсбен, между Шумертоном и Дрейтусом.
Торговое соглашение Рессона, подписанное в 456 н.э., гарантирует обмен мяса, руды и древесины из Наварры в обмен на ткани, птицу и вино из Примиэля четыре раза в год на заставе Атебайн на границе Кровли и Тиррендора.
В 627 н.э. провинция Тиррендор предприняла попытку отделения от королевства с целью провозглашения независимости Тиррендора и превращения Аретреи в столицу нового королевства. Восстание было подавлено силой, всех причастных публично казнили посредством пламени дракона. Детей предателей, вне зависимости от их возраста, заставили смотреть на гибель родителей. Один из приговоренных владел магией создания рун; она вырезала на 107 камнях защитные руны, которые могли сработать лишь раз. Эти камни она раздала детям, поэтому пламя дракона не смогло сжечь и их. Побочным эффектом от магии стали вихревые узоры, которые начинались от запястья и шли выше по руке к шее; такие узоры назвали меткой предателей.
После смерти главы восстания Фена Риорсона ответственность за детей сепаратистов возложили на его сына Ксейдена Риорсона. С ним была заключена сделка: всех детей отдали в приемные образцовые семьи, как можно дальше друг от друга.
Он несет ответственность за каждого ребенка из казненных семей, и если хоть кого-то из них обвинят в попытке переворота, подстрекательстве к сепаратизму или даже просто в нелояльности власти, всех 107 детей казнят, вне зависимости от того, виновны они или нет.
Как только этим детям исполнится 20 лет, они должны поступить в военную академию Басгиарта для прохождения обучения. Таким образом, руководство надеялось, что в самом жестоком квадранте, где смерти являются обычным делом, они не смогут выжить. Однако каждый из 107 приговоренных детей знал о своем будущем, поэтому они с самого детства готовились к выживанию. Когда первые "желающие" поступили в академию, они не только выжили, но и преуспели в карьере.
После попытки восстания руководство страны решило изменить привычный уклад: региональные сказки сначала начали менять, а затем вообще убирали из обихода, традиции стали приглушать, а языки и вовсе отменили, сделав один единственный.
Тиррендор подвергся цензуре наиболее тщательно, в особенности магия рун; до наших дней она практически не дошла, лишь немногие ей владеют.
В 632 н.э. детям, чьи родители погибли в восстании, запретили тренироваться, чтобы увеличить их смертность в академии.
634 н.э Начало игры.
Религия
Религия в Наварре очень распространена, а атеизм практически отсутствует; жители серьезно относятся к своим богам. В каждой провинции и в крупных городах есть храмы, которые люди могут посещать, чтобы воззвать к своим божествам.
Амари — королева богов и самая могущественная богиня пантеона. Художественные изображения обычно придают ей высокие скулы и овальную форму лица. Херувимы обычно изображаются у ног статуй Амари.
Малек — бог смерти, один из самых почитаемых и популярных богов. После смерти человека нужно сжечь все его вещи, так как этим вещам место в потустороннем мире рядом с умершим. Хранение таких вещей является серьезным преступлением против бога. Если нет возможности сжечь с почестями в специальном помещении храма, подойдет любое место и любой огонь. Считается, что тот, кто не сожжет ради Малека, будет сожжен им.
Данн — богиня силы и войны. Её главный атрибут — военный шлем, который она носит на голове; она часто держит в руках меч, копьё или щит, когда едет в бой на четырёхколёсной колеснице.
Зихнал — бог удачи, счастливых мгновений и благоприятных стечений обстоятельств. Зихнал обращает внимание человека на тот удачный момент, когда нужно действовать, чтобы достигнуть успеха.